ИМЯ ПЕРСОНАЖА
Dazvel Wors | Дазвел Ворс
Daz | Даз ( для близких )
Wors | Ворс ( прозвище )

ВОЗРАСТ
24 года

РАНГ | СТОРОНА
А+ | Тартарос

ВНЕШНОСТЬ
Seijuro Akashi, Kuroko no Basuke

Картинка

[url=http://radikal.ru/big/97d56e001d564dbd9536849afe4672f8]http://s019.radikal.ru/i614/1604/97/e3cf4daa15c9.jpg

О ПЕРСОНАЖЕ
Характер

Дазвел очень хитрый и местами эгоистичный. Ворс использует всех вокруг в своих личных целях, но не даёт понять последним, что ими просто пользуются как хотят. В некоторых случаях Даз разрешает манипулировать собой, но это лишь означает, что он продолжает действовать по своему плану. Парень не всегда ведёт себя как "отморозок", он вполне может помочь человеку, если конечно это его самого не затрудняет. Ворс хоть и не является очень важным в Тартаросе, старается изо всех доказать всем, что он пешка готовая превратится в Ферзя. От части это так и есть, так как до военных действий в Фиоре он осел в одном из городах Фиора и был главой преступной группировки. Не смотря на свой возраст он очень умён и использует это как в переговорах так и в сражениях. Ворс не видит преград на своём пути, поэтому в некоторых случаях он тратит на достижения цели больше, чем получает. Но как и у всех в его характере есть слабые стороны, в его случае это близкие, если вдруг будут просить выкуп за его друга, то он сделает совершенно всё лишь бы его не тронули, даже если это унесёт много жизней за собой. А вообще Дазвел не плохой человек, хоть он и местами похож на "демона", но его главной задачей это создать место где дети и инвалиды будут чувствовать себя хорошо, где ничтожно низкий уровень преступности. Так же Дазвел слишком доверяет детям, скорее всего из-за того, что когда он был в детском доме, то все в его группе относились к нему хорошо.

Биография

Дазвел с самого рождения не может ходить, так как отец частенько избивал его беременную маму, что в последствие и привило к травме ног. Многие специалисты пытались помочь, но безнадёжно, и когда отец понял, что его сын не сможет больше ходить он заставил мать выкинуть ребёнка в детский дом. Причиной тому было боязнь отца, что его коллеги и друзья узнают, что его сын инвалид, почему а потому что отец был одержим своим положением. Для всех Дазвел умер от лихорадки. В детском доме за ним заботились хорошо, а всё благодаря тому что мать отдавала часть своей зарплаты в это заведение. Дети относились к Дазвелу хорошо, скорее всего благодаря его дружелюбному характеру. Мать Ворса приходила очень часто, балуя его различными игрушками и сладостями. Но как-то раз кто-то увидел, мать Ворса вместе с сыном и пошёл слух, о том что Ворсы избавились от своего сына, отправив его в детский дом. Отец от злости разобрался с матерью и хотел убить ещё и сына, но его остановили. Мальчик узнал о смерти своей мамы и долго находился в жутко подавленном состоянии, сопровождалось это плохим аппетитом и сном. Но в какой-то момент мальчик вышел из этого состояния и решил для себя, что он станет влиятельным и изменит устои этого мира. Он не держал больше зла на отца и даже пару раз посещал его будучи совершеннолетним. В свои 18 лет парень попал в группу бандитов, занимающихся разбоем и воровством. Туда он попал благодаря своему уму, он составлял план ограблений и нападений. Этот навык появился благодаря его любви к книгам, так как парень не мог играть со своими сверстниками, поэтому он увлекался чтением и его интересовали больше военные и политические книги. Через пару лет группа увеличилась и стала разбойной тёмной гильдией, которая насылала хаос на совершенно всех в городе. Дазвелу не нравилось всё чем они занимаются, но его задачей было выжидать момента, когда он будет способен свергнуть лидера гильдии. Дазвел ни когда не знал, что он способен использовать магию, но как-то он побывал у гадалки, которая нагадала ему власть и то что он станет магом.
По началу парень решил, что это всего-лишь байки, но потом решил попробовать использовать магию. Все попытки открыть у себя магическую силу заканчивались провалом. Как-то раз Даз услышал про карточную магию и решил, что может быть
эту магию он сможет использовать и был прав у него получилось призвать кошку из карты. После этого парень начал во всю практиковать и изучать эту магию. Много карт Ворс перепробовал и нашёл те, которые ему больше всего понравились.
Вскоре парень нашёл карту, которая стала для него особенной, это была карта "Императорский трон" с помощью неё Даз мог летать, но парню не хватало энергии для поддержания сил в течении длительного времени. Дазвел нашёл в книгу в которой говорилось, как можно увеличить кол-во магической энергии, но для этого требовался целый год тяжёлых занятий. Ворс покинул гильдию на время своих тренировок и через год вернулся в гильдию обратно, парящий на троне. Он вызвал лидера гильдии на дуэль насмерть. Дазвел использовал Разрушителя, лидер не смог противостоять этому монстру и был рассечён по полам мечом монстра. После этого Дазвел стал лидером тёмной гильдии и переименовал её на "Правосудие". Гильдия занималось поимкой преступников и расправой над ними. Для гильдии не было важно был человек из богатых или обычных людей. Место положения гильдии было засекречено, поэтому королевство Фиора не могло присечь их деятельность. Некоторые люди начали уважать эту гильдию за её хоть и кровавые, но правильные поступки. В какой-то момент на Фиор напала гильдия Тартарос и мир окунулся в Хаос, гильдия "Правосудие" была уничтожена группой сильных демонов многие погибли, но Дазвел смог выжить. После этого много чего случилось, но Ворс всё ещё верил в свою мечту, сделать место где всем будет хорошо и не будет преступности. Дазвел уже давно знал, что королевство Фиор прогнило давно изнутри и что бы что-то построить нужно убить всех вышестоящих. По-этому парень решил присоединится к Тартаросу, так как считал они уничтожат всех людей занимающихся управлением государства, а после этого заняться своей мечтой. Найти укромное место и основать там свой город. Ворс совершенно случайным образом узнал место нахождения гильдии Тартарос и не медля отправился туда. Ворс знал, что после жёсткой схватки у демонической гильдии не хватает рук, поэтому они приняли к себе Дазвела. В настоящие время Ворс проходит испытательный срок и пока к нему претензий не было.

СПОСОБНОСТИ
Дазвел использует магические карты в бою, которые делятся на три типа карты магии, карты монстров и карты предметов. Дазвел может использовать единожды одну и туже карту монстра за бой и дважды за сражение магическую карту. Если монстр получает смертельное ранение, то он возвращается обратно в карту для залечивания ран. Карта монстра "Императорский трон" всегда активна и особых затрат не несёт для своего владельца. Дазвел может за бой использовать максимум 5 карт.

Карта монстра: Разрушитель

http://rghost.ru/65RJnrYTk/image.png
Способности:
Преимущество - особое свойство атак разрушителя в том, что сила его удара всегда будет выше прочности любого материального объекта, на живые объекты не действует ( исключение призванные существа состоящие из неорганических материалов например голем ). Удар меча Разрушителя рассекает совершенно всё на своём пути, а рукой разрушает всё вдребезги.
Устойчивость - Разрушитель не чувствует боли, даже с отрубленной конечностью он как ни в чём не бывало продолжает сражение, его единственным слабым место является голова, но она спрятана под толстым цилиндрическим шлемом. Так же монстр очень восприимчив к магии контроля.
Режим Берсерка - После того как монстру отрубят любую конечность, он может использовать режим Берсерка. При использовании этого режима он мгновенно полностью восстанавливается и покрывает себя особой красной аурой, которая увеличивает его скорость в 2 раза и защищает его от всех эффектом мешающих движению. Это всё длится 3 поста, после чего монстра становится не управляемым.
Слабости:
- медлительность монстра, он передвигается быстрым шагом.
- практически бесполезен в бою на средних и полностью на дальних.
- не способен действовать сам ( пока Даз не скажет команду, монстр просто стоит ).

Карта предмета: Императорский Трон

http://rghost.ru/68D7F7fYG/image.png
Способности:
Полёт - Трон может летает и держится в воздухе благодаря камню на спинке. Время ограничения полёта нет. Дазвел использует этот трон совершенно везде, так как не способен ходить.
Телепорт - Трон может телепортироватся в любом направление на 10 м. не более 10 раз за бой, так же после использования 10 телепортов трон теряет способность летать на 3 поста.

Карта монстра: Дементор

http://rghost.ru/8XDq8Gp6B/image.png
Способности:
Касание души - Когда Дементр в режиме Духа, то его атаки заменяются Касанием души. Когда монстр касается своими руками противника, то вместе с прикосновением он отбирает часть магической энергии цели (3% за касание ). Эффект не работает, если же противник не имеет магической энергии или же окутан магическим барьером.
Дух - Этот режим Дементора активируется автоматически, когда тот находится в тени или был призван в тёмное время суток. В этом режиме монстр полностью неуязвим для любого физического урона, исключения оружие пропитанное светлой магией. В этом режиме монстр крайне уязвим к светлой магии, остальная же наносит обычный урон. Магия контроля разума полностью не работает в этом режиме.
Теневой прыжок - Дементор может телепортироватся на небольшие дистанция ( 3-5 метров ) по теням. Работает только в режиме Духа.
Особое зрение - Дементор может видеть всё, что скрыто магией, а так же может видеть сквозь иллюзию.
Слабости:
- не имеет особых сил вне режима духа, использует только свои руки
- длительные схватки из-за не большое атакующей силы

Карта магии: Тьма

Карта магии, которая окутывает всё кромешной тьмой в радиусе 70 метров, со стороны похоже на купол. Магию нельзя уничтожить снаружи, только изнутри, использовав световую магию или же мощную огненную атаку. Купол не как не ограничивает движения. Магия длится 5 постов, после чего заклинателю приходится для продления подпитывать карту ( 1 пост - 5% ).

Карта магии: Ливень

Карта магии, вызывающая мощный ливень на территорию радиусом 70 метров. У ливня есть особое свойства, по мимо ухудшения видимости, это усиление водных заклинаний и понижение мощности огненной магии. Магия длится 5 постов, после чего заклинателю приходится для продления подпитывать карту ( 1 пост - 5% ).

Карта магии: Ледяной шторм

Карта магии, вызывающая мощный ледяной ураган понижающий температуру до -10 в округе радиусом 70 метров. Магия длится 5 постов, после чего заклинателю приходится для продления подпитывать карту ( 1 пост - 10%).

Карта монстра: Психо

http://rghost.ru/8S6YXbGpm/image.png
Способности:
Гипноз - У Психо глаза загораются белым светом и он начинает медленно раскачивает свои кольца, смотрящие на них начинают испытывать усталость, если противник испытывал усталость до применения может уснуть от этого заклинания. Любой урон приводит в бодрость уснувшего.
Мир иллюзий - Психо наделяет свои кольца магией и начинает их раскачивать, любой посмотревший попадает в иллюзию. В этой иллюзии происходит всё в точности, как захочет противник и будет разрушено лишь в тот момент, когда попавший под воздействие человек осознает, что это иллюзия ( можно защитится магией препятствующей иллюзиям ).
Магическое кольцо - Психо подпитывает кольца собственной магией, что бы нанести в несколько раз сильнее урон.
Контроль разума - Психо раскачивает свои кольца и пытается взять под контроль противника. Чем слабее духовно противник тем сильнее эффект магии. ( можно защитится магией препятствующей контролю разума ).
Пси-щит - Психо выстовляет руки в перёд и создаёт перед собой магический одноразовый щит, нейтрализующий различные магические атаки, но его не достаточно, что бы справится с высокоуровневой магией. ( щит в этом случае лишь уменьшает урон )

ЦЕЛЬ
Создать собственный город.

ПРОБНЫЙ ПОСТ
Тему мне бы, так как не осталось данных с прошлых ролевых.

СВЯЗЬ С ВАМИ

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

КАК ВЫ НАС НАШЛИ?
В интернете top.roleplay.ru