Вверх Вниз

Fairy tail: crossroads

Объявление

ERZA
проверка анкет канонов, организационная деятельность
vk - http://vk.com/id52114170
skype - ayumka013
| BRANDISH
проверка анкет неканонов, сюжетные квесты
vk - http://vk.com/id22850155
| JUVIA
ГМ, пиар
vk - https://vk.com/id299607438
skype - shiki.natsumezaka
| MACBETH
миссии
vk - http://vk.com/tigrokyts


24.02.16 А у нас ГЛОБАЛЬНЫЕ перемены! Узнать подробнее вы сможете здесь.
Также просим всех отметиться в очередной ПЕРЕКЛИЧКЕ, чтобы мы могли понять кто еще с нами из "старичков" остался на плаву, и у кого железная воля. Изменения ещё будут по форуму, поэтому следите за новостной лентой, спасибо, что остаётесь с нами!)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy tail: crossroads » Магистрат » Доска заданий


Доска заданий

Сообщений 1 страница 30 из 164

1

Для записи в миссию отпишитесь в этой теме, указав название задания.


"Искатели могил"

http://s6.uploads.ru/e7Xxz.png

" Мне необходима помощь.
Вы слышали о некромантии? Это вам не простое оживление и создание демонов, которыми так хвастает Зереф, нет. Я хочу быть куда сильнее и могущественнее его, переплюнуть и стать сильнейшим магом в истории! Да-да, я пытаюсь постичь тайну вечной жизни, воскрешения мертвых, разговор с душами покойников. Я не хочу истлеть в могиле, оставив после себя прах. Я хочу сделать великое открытие и записать своё имя в книгу веков, возможно, покорить само время! Но я не нашел никаких свитков и гримуаров, упоминающих об оживлении мертвецов, поэтому решил сам проводить эксперименты. С умершими. Мне нужны трупы, свежие, а достать их можно только убийством либо на кладбище, но вот тут и возникает ряд проблем.
Во-первых, я не единственный, кому нужны кости – множество диких собак составляет мне конкуренцию. Они шарят по кладбищам в поисках тел, похороненных в саване, а также охотятся за крысами, вылезающими ночью из своих нор. Из-за этих отбросов некоторые собаки подхватили бешенство, а мне не хочется мучительно умирать в течение нескольких суток от заражения.
Во-вторых, сам сторож кладбища. Он маг, может подчинять себе животных, а значит, все те бешеные псы, крысы и вороны – его союзники, поэтому мне лучше не попадаться ему на глаза – я не справлюсь с ним. А вот вы должны быть куда сильнее простого кладбищенского сторожа.
В-третьих, не все могилы безопасны. Люди тут всегда были чудаковатыми и слишком верили в приметы и поверья: не хотели, чтобы кто-то потревожил их вечный сон, а оттого наполняли свои гробы ядовитым газом, кислотой или взрывающимся заклинанием. Из-за одной такой шутки мне обожгло лицо, и теперь оно покрыто шрамами. Поэтому будьте осторожнее.
Вы ведь поможете мне обогнать в мастерстве Зерефа и посодействовать успеху стать самым сильным тёмным магом? Выберите любой способ достать трупы, мне всё равно, как вы их достанете. Взамен я обещаю вам щедрое вознаграждение.
Харон Эльагтар"

Тип: тёмная/нейтральная миссия. Светлые тоже могут взяться за это задание, но зачем?
Персонажи: для старта миссии необходимо три и более участников; Ethan Morgan
Локация: кладбище города Клевер;

Цель: добыть 5 трупов для заказчика;
Награда: 10 джевелов.

Автор миссии: Macbeth

"Воруют все, воруют всё"

http://s7.uploads.ru/6oVIW.png

"Слишком уж много развлечений на свете даётся добреньким законопослушным магам. Великие Игры, всякие экзамены на ранги. Быть может, Воровские Магические Игры станут им достойной заменой?
Правила просты: это соревнование на скорость, которое проходит в самом людном и опасном для тёмных личностей вроде нас месте - городе Крокус. От участников требуется как можно быстрее украсть десять пар женских серёжек. Больше никаких ограничений! Не возбраняется, если вы принесёте серьги прямо на оторванных женских головах или же будете разрывать мочки ушей, снимая украшения одним мощным рывком.
Но помните, что защитники горожан не дремлют. Постарайтесь не наткнуться на рунных рыцарей, королевских стражников или отряд палачей. Битва с ними может задержать или ослабить Вас, ну а если уж вы попадётесь, то ничего не поделаешь - будете дисквалифицированы из конкурса. Такое же наказание последует, если вы попытаетесь смухлевать, и пойдёте за серёжками в какой-нибудь магазинчик бижутерии. Мы сразу же узнаем - кое-какие магические трюки есть и у нас.
Скарлет Оверкилл, воровка со стажем"

Тип: тёмная/нейтральная миссия. Светлые тоже могут взяться за это задание, но зачем?
Персонажи: идёт запись на миссию, для старта необходимо участие не менее 2 человек; обязательное участие Мастера Игры; Ramsy Portus
Локация: улицы Крокуса;

Цель: выиграть в конкурсе;
Награда: 10 джевелов, победителю конкурса - 20 джевелов.

"В день какой - неведомо, в никаком году."

http://s2.uploads.ru/MCJ3G.png

"Уважаемые маги! Ошибана уже несколько лет считается мирным городом, с тех пор, как лет десять назад здесь переловили всех тёмных магов. Так мы бы и жили спокойно, но недавно здесь объявился какой-то злодей! Только бедствия одни от него: недавно чуть поезд с рельс не сошёл, потом сам вокзал загорелся. А уж по мелочи сколько всего произошло - бумаги не хватит перечислять.
Но мы облегчили Вам работу. На рынке одна моя знакомая видела странного мужичка. Он ходил взад-вперёд, фрукты то на одном прилавке трогал, то на другом. И всё время что-то непонятное шептал, пока перебирал товар. Его уж хотели прогонять, так он насыпал на лоток с яблоками какой-то порошок и исчез. Конечно, кто-то бросился за ним в погоню, но мужичка этого и след простыл! Но это ещё не всё: спустя пару часов к той, кто яблоками торговала, набежали мальчишки-бандиты и украли половину выручки за этот день, да ещё и по тому самому яблоку взяли!
Нам кажется, что дело всё не столько в самом злом колдуне, сколько в порошке его. Приезжайте уж, разберитесь - это по вашей части.
Кармен Джинестра и все прочие жители Ошибаны."

Тип: светлая/нейтральная миссия. Тёмные тоже могут взяться за это задание, но зачем?
Персонажи: Jellal Fernandes
Локация: город Ошибана;

Цель: найти злоумышленника и сдать властям города;
Награда: 10 джевелов, за невыполнение одного или нескольких условий награда будет снижаться.

work in progress

"Конкуренция"

http://s6.uploads.ru/c0R58.png

"Знаете, у нас в Крокусе развелись торговцы, которые наживаются явно нечестным путём. Уж не знаю, как, но хозяин захудалой лавчонки на базаре за месяц смог разбогатеть и снять себе большой просторный павильон! Всех клиентов к себе переманил, мерзавец. Явно что-то незаконное творит. А раз он поступает нечестно, то пусть и получает той же монетой.
Ваша цель - павильон "Корима", находится на пересечении центрального района и короткой улочки, где строят свои особняки разные богатые горожане. Возможно, там будет охрана, но вы должны справиться. Ограбление или вандализм вы ему учините - не важно, главное, чтобы этот сукин сын получил громаднейшие убытки. А всё, что у него отыщете: деньги, драгоценности, дорогой товар - всё ваше.
Оливар Формичетти"

Тип: тёмная/нейтральная миссия. Светлые тоже могут взяться за это задание, но зачем?
Персонажи: William O'Hara, Ramsy Portus;
Локация: город Крокус;

Цель: нанести большой урон магазину конкурента;
Награда: 10 джевелов, за невыполнение условия награда не будет выдана.

work in progress

"Без названия"

http://s7.uploads.ru/A1MyR.png

"Я хочу, чтобы никто не узнал ни моё имя, ни моё лицо, ни мои цели. Всё, что от вас требуется - отыскать три ингредиента для одного волшебного напитка. Первый - это ягоды белладонны. Не вздумайте пробовать их на вкус, иначе сильного отравления вам не избежать. Второй - лунный камень - не имеет негативных эффектов, но его будет трудно найти в огромном лесу. И третий, последний - хвост белой ящерицы. Это создание отличается от своих собратьев тем, что не отбрасывает хвост в случае опасности, хотя и относительно легко с ним расстаётся. Кожа ящерицы обладает антимагическим эффектом - поранить её или отрубить хвост возможно только острым предметом без магических эффектов, волшебство здесь не поможет. Ну в довершение всему, она очень быстро бегает, так что поймать её будет той ещё задачей.
Неизвестный"

Тип: светлая/нейтральная миссия. Тёмные тоже могут взяться за это задание, но зачем?
Персонажи: обязательное участие Мастера Игры; Rufus Lore, Minerva Orland
Локация: огромный густой лес;

Цель: найти все три ингридиента;
Награда: 10 джевелов, за невыполнение одного или нескольких условий награда будет снижаться.

work in progress

"Чудо-остров"

http://s3.uploads.ru/8vBUC.png

" Для этого задания мне нужен кто-то тихий, бесшумный, коварный, не боящийся грязной работы и искусный в своём деле.
Я владею прекрасным курортным местечком под солнцем. Вы наверняка о нём слышали. Каждый мечтает сюда попасть, но не каждому это удаётся, потому что курорт мой предназначен только для изысканных особ благородного происхождения или толстого кошелька.  Чтобы держать марку курорта, каждый год необходимо проходить специальную проверку. До этого года всё было идеально: чистая вода, отсутствие мусора, ухоженные сады и пляжи, сверкающие фонари, новые кафе с первоклассной едой и прочие изысканности.
А теперь представьте, как по Эдему пройдётся стадо Вулканов, и что оно после себя оставит. Представили? А я видела это. Неотёсанные великаны когда-то успели пройтись по моему пляжу, переломав и перетоптав большую часть лежаков, а некоторым отдыхающим даже попались на глаза! Мне удалось уладить это дело, но так продолжаться не может. Совсем скоро я должна буду снова представить курорт на суд проверяющим экспертам, и если они увидят, как по пляжу бегают лесные Вулканы, скандала не миновать.
Вы, мне кажется, достаточно сильны, чтобы избавить остров от заполнивших его Вулканов. Если вы сильно их потреплете, может, они сами решат уйти, а если нет, то убейте их. Только устраните их так, чтобы другие отдыхающие ничего не услышали и не узнали. Я не хочу проблем и крушения репутации своего курорта, вы хоть знаете, сколько сил я потратила на его создание и рекламу? Если вы сможете от них избавиться, я дам вам взамен кое-что хорошее.
Лотта Эилит"

Тип: тёмная/нейтральная миссия. Светлые тоже могут взяться за это задание, но зачем?
Персонажи: William O'Hara, Ethan Morgan;
Локация: небольшой островок рядом с островом Каелум;

Цель: освободить курорт от Вулканов;
Награда: 10 джевелов.

Автор миссии: Macbeth

work in progress

"Ночной кошмар"

http://s2.uploads.ru/AJz5a.png

"Горе на наши головы! Пожалуйста, герой, не будь безразличен и помоги нам!
Недавно монстр убил крестьянина в нашей деревне. Страшно вспоминать, как он разделался с добродушным стариком, который в своей жизни не обидел и мухи. Бессмысленное убийство. Это случилось ночью, поэтому никто из местных убийцу не видел, но все следы ведут в лес. На поиски из нашей деревни отправились четыре всадника, ведомые жаждой мести – Клод, Маркус, Джордан и Нэкил. После двух дней и двух ночей погони они настигли чудовище возле реки, загнав в угол, но сильно его недооценили. В результате зверь серьёзно потрепал храбрых воинов. К нам вернулся только один - капитан Клод. Он-то и рассказал мне обо всём случившемся. По его словам, это создание не похоже ни на одно доселе известное: гуманоид, по фигуре и манере двигаться напоминает человека, носит тёмно-зелёный плащ, но лицо и тело его,  как у животного. Вместо человеческого рта у него клюв, наполненный острыми зубьями, которыми он разрывает плоть, а руки покрыты чешуйчатыми перьями. Неизвестно, откуда это существо взялось, но прошу вас, избавьте нас от него и верните нам тела наших сыновей.
Старейшина Ёрунд"

Тип: светлая/нейтральная миссия. Тёмные тоже могут взяться за это задание, но зачем?
Персонажи: Tony Stark, Laura Kinney;
Локация: деревня к югу от города Дубов;

Цель: разобраться с монстром и вернуть тела воинов;
Награда: 10 джевелов.

Автор миссии: Macbeth

work in progress

"Эпидемия амнезии"

http://s6.uploads.ru/havwd.png

"Волшебники, а вы помогаете тем, кто почти не имеет денег, чтобы заплатить?
Я из маленькой деревни Вайолет в окрестностях столицы. Недавно большую часть наших земель выкупил богач, поместье которого находится в паре километров от нас. И неделю назад к нам приходили какие-то его работники, предлагали купить земли, на которых стоят наши дома, чтобы построить какую-то фабрику, а нам всем предлагали на ней работать за еду, кров и крошечные деньги на всякие мелкие расходы. Наш староста был в ярости и прогнал их, пройдясь по их спинам дубовой стариковской клюкой.
И буквально через пару дней у многих из посёлка начались проблемы с памятью - в местном магазинчике продавщица стала делать куда больше ошибок на работе: то не то отдаст покупателю, то не так сдачу сосчитает, а у соседа моего чуть не умерли с голоду индюки, которых он забыл покормить. И так везде. Много кто уже подозревают, большая часть из них винят богача, а вот у меня есть конкретная мысль. Дело в том, что злополучный богатей, дракон его подери, продаёт нам продукты, которые наши, местные, не выращивают. Ох и большой спрос на них, но у меня нет на это денег, и так живу впроголодь. Может быть поэтому я не замечала у себя никаких проблем с памятью, если богач пытается так нас вынудить принять его предложение?
Пожалуйста, помогите нам, поучите этого злодея уму-разуму, только его слуг не трогайте. Там многие с нашей деревни заняты. Хорошие, работящие люди; не заслужили они такой же участи, как их хозяин.
Карен Мёрдок из деревни Вайолет"

Тип: светлая/нейтральная миссия. Тёмные тоже могут взяться за это задание, но зачем?
Персонажи: Macbeth, Jellal Fernandes;
Локация: деревня Вайолет;

Цель: расследовать странную болезнь;
Награда: 10 джевелов.

work in progress

"Грустная история"

http://s2.uploads.ru/NQTyq.png

"Теперь и мой лес настигла беда: монстры под именем ачери . Они собрались в стаю и нападают на тех несчастных, с которыми сталкиваются - настоящее бедствие. Мало кто уходил от них живым. Но дело не в том, что они страшны или опасны; бывало, я даже на вертигра ходил, так что любое другое чудовище было бы мне по зубам. Но только не ачери, поэтому я прошу откликнуться на мою просьбу самых стойких из вас. Тех, кто не проникнется жалостью к тем, кем эти создания были при жизни.
Просто ачери - это духи детей и подростков, обладающих хотя бы скудной долей магических сил, которые никогда не знали хорошей жизни и скорее всего встретили скверную смерть. При этом родственники по ним не тосковали и даже не чтили их память траурными обрядами. Так, из-за магии, скрытой в их телах, духи этих печальных детей не могут найти покой и озлобляются, нападая на всех встреченных ими людей, в которых они видят своих обидчиков.
Ачери выглядят так же, какими были при жизни, только из кожа становится бледнее, перепачкана кровью и имеет некоторые следы разложения. Разумеется, если смерть ребёнка была насильственной, то облик сохраняет все нанесённые повреждения. Ачери нематериальны, их может убить только магия. И ни в коем случае не пытайтесь заговорить с ними или хотя бы проявить сострадание - монстры наверняка не оценят ваших порывов.
Я приобрёл магическое оружие специально для них, но охота вышла неудачной. Понимаете, у меня есть двое детей, и когда я взял на мушку одного из ачери, то представил на его месте своего ребёнка и так и не смог спустить курок. Быть может, у вас поднимется рука на этих созданий?
Эрен Вернер, егерь"

Тип: светлая/нейтральная миссия. Тёмные тоже могут взяться за это задание, но зачем?
Персонажи: Ethan Morgan, Ramsy Portus: идёт запись на миссию, для старта необходимо участие не менее 2 человек;
Локация: очередной лес;

Цель: уничтожить группу ачери (примерно 20-30 особей);
Награда: 10 джевелов.

work in progress

"Свеча предательства"

http://s2.uploads.ru/qJg6c.png

"Благословения вам, мои храбрые защитники. Настало время, когда нам нужна ваша помощь от всей широты вашего доброго и щедрого сердца.
Недалеко от нашего поселения есть сеть подземных пещер, пролегающая прямо под озером. Раньше там располагалось наше тайное святилище, но теперь времена не такие опасные как раньше, а значит бояться и прятаться под землёй нам не надо. Теперь кто-то всего лишь должен совершить ритуал на древнем алтаре, но пустующие пещеры заняли разные водяные чудовища: гидры, каппы и пираньи. Теперь этот простой ритуал стал опасным.
Вам нужно набрать команду и отыскать алтарь, где потребуется прочитать заклинание, зажечь разные благовония и одну пурпурную свечу. И, разумеется, спастись от клыков озёрных монстров. Но не всё так просто: один из вас ненадолго станет "жертвой" свечи. После ритуала она завладеет разумом одного из вас, и этот кто-то попытается либо ограбить, либо просто избить остальных. Эффект спадёт, когда этот человек выйдет из пещеры.
Мне очень не хочется подвергать кого-либо такой опасности, но своими силами мы сделаем это ещё хуже или даже просто найдём в тоннелях свою смерть. Если обнадёжит - раньше все магические команды возвращались оттуда живыми и почти здоровыми.
община "Чистота лотоса"

Тип: светлая/нейтральная миссия. Тёмные тоже могут взяться за это задание, но зачем?
Персонажи: Jellal Fernandes, Juvia Lockser, Macbeth личность "жертвы" не будет известна заранее, незадолго до ритуала Мастер Игры сообщит одному из вас в лс об этом;
Локация: древнее подземное святилище;

Цель: провести ритуал и вернуться из подземелий;
Награда: 10 джевелов.

work in progress

"Гоблины банка Гринготтс"

http://s6.uploads.ru/mYthT.png

"Мой банк расположен в самой старой и самой красивой части города, на перекрёстке двух больших переулков. Но он также уходит и глубоко вниз, занимая целую сеть подземелий, где находятся хранилища с самым ценным содержимым.
Однако я давно уже страдаю от ужасной напасти - гоблины! Они буквально повсюду! Они знают подземелья лучше всех сотрудников вместе взятых и хорошо видят в темноте, так что полумрак коридоров им не мешает. Конечно, до краж не доходило, да и зачем этим полудиким существам ценности? Но они иногда нападают на сотрудников и клиентов, из-за чего страдает наш бизнес.
Я - человек богатый, и щедро отблагодарю за помощь. Загоните злодеев раз и навсегда во тьму пещер! Кстати, говорят, что где-то там есть секретный проход в гоблинское царство, где всем заправляет один огромный и отвратительный гоблин. быть может, если вы победите его, то его подданные забудут дорогу в мой банк?
Билл Гринготт, основатель банка Гринготтс."

Тип: светлая/нейтральная миссия. Тёмные тоже могут взяться за это задание, но зачем?
Персонажи:  Diamond Oswald, Hoshi Ren;
Локация: город Акалифа, пересечение Косого и Лютного переулков;

Цель: изгнать гоблинов из банка;
Награда: 10 джевелов.

work in progress

"Ещё один Джерар"

http://s2.uploads.ru/hGjgq.png

"Всегда думал, что Джерар Фернандес - это какая-то "городская легенда". Один из десятки Святых магов, который на самом деле был последователем Зерефа, использовал Магический совет в своих целях, а после поражения исчез. Звучит зловеще, да?
Может, на самом деле, и не так всё было, но я передаю вам только то, что слышал сам. Дело в том, что он снова объявился. Теперь только балуется с целями поменьше: такими как мы, честными предпринимателями. Он уже обокрал и разрушил поместья нескольких моих торговых партнёров, а теперь, чувствую, настала и моя очередь. Мне требуется хорошая охрана, способная отразить нападение и задержать преступника.
Мои знакомые среди рунных рыцарей спорят. Один говорит, что это подражатель, который лишь выдаёт себя за Фернандеса, другой давит аргументами, ведь его магию очень трудно скопировать. В любом случае, его нужно поймать, а там посмотрим, настоящий он или нет.
Акияма Шоичи"

Тип: светлая/нейтральная миссия. Тёмные тоже могут взяться за это задание, но зачем?
Персонажи: Juvia Lockser Lyon Vastia; Мастер Игры появится только если игроки оставят заявку в теме "Заказ ГМ"
Локация: огромный особняк заказчика;

Цель: не дать псевдо-Джерару обокрасть или разрушить дом заказчика, по возможности задержать злоумышленника;
Награда: 10 джевелов, за невыполнение одного или нескольких условий награда будет снижаться.

work in progress

"Истинное обличье"

http://s3.uploads.ru/wdhux.png

" Я прошу не за себя. Я прошу за несчастного, которого встретил на своём пути. Послушайте мою историю.
Я путешественник, скитающийся по всему миру. Однажды я встретил медведя. В странствиях своих я не раз сталкивался с трудностями, но в тот момент мне показалось, что на этот раз путь мой окончен. Однако вместо того, чтобы напасть на меня, этот медведь заговорил со мной! Исходив сто дорог, я слышал много легенд и баек о говорящих зверях, сам встречал их, но все они были волшебными существами, а тут внятной речью заговорил со мной обычный медведь. Оказалось, бедняга был когда-то человеком, но один маг превратил его в медведя. За что он так его наказал, я не знаю. Все, кого он встречал, пытались его либо убить, либо бежали от него. Я первый, с кем ему удалось заговорить за долгие годы его пребывания в шкуре зверя. И теперь у этого медведя есть только одна надежда - где-то найти могущественного волшебника, который точно сможет расколдовать его.
Я обещал ему найти этого волшебника и убедить его помочь.
Безвестный путешественник."

Тип: светлая/нейтральная миссия. Тёмные тоже могут взяться за это задание, но зачем?
Персонажи: для старта миссии необходимо два и более участников; Jellal Fernandes, Roy Shepard
Локация: леса страны Боско;

Цель: снять проклятие с медведя;
Награда: 10 джевелов.

Автор миссии: Macbeth

work in progress

"Хаос на выставке"

http://s2.uploads.ru/36hYz.png

"Дело срочное. Я - одна из организаторов выставки картин традиционных мастеров из страны Джойя. Мы долго пытались устроить вывоз их творчества из страны, обеспечить необходимую охрану, и тут такой ужас! Украли одну из известных картин! Конечно, она была не самой дорогой, но зато художник хорошо известен в Фиоре, так что это наверняка повлияло на выбор вора.
Разумеется, мы обыскали здание театра, где проходила выставка, и в подвале нашли кое-что интересное - странную установку с огромной лакримой в центре. Но отключить мы её не смогли - зазвучала сирена, механизм загудел, и нас что-то отбросило к стенам, ударив при этом молнией. Конечно, мы ещё раз пытались приблизиться, но лакрима снова и снова испускает молнии, не давая к себе даже прикоснуться.
И ко всему этому добавилось ещё кое-что: в радиусе ста метров от театра спонтанно раз в десять минут стали меняться местами друг с другом разные вещи. Так одна женщина, живущая по соседству с театром обнаружила в кастрюле с супом ботинок, а половник оказался при этом на полке с обувью. Наверное, это всё из-за того устройства, стоит начать с него. Как видите, это срочно. Помогите нам, пожалуйста!
Марта Хант от лица организаторов выставки."

Тип: светлая/нейтральная миссия. Тёмные тоже могут взяться за это задание, но зачем?
Персонажи:  для старта миссии необходимо от двух и более человек; Diamond Oswald, Roy Shepard
Локация: город Онибас;

Цель: разобраться с устройством, прекратить спонтанное перемещение предметов и отыскать картину;
Награда: 10 джевелов.

work in progress

"Преступление и наказание."

[

http://s7.uploads.ru/t/QUO8Y.png

"У меня случилась беда и, наверное, только вы сможете мне помочь!
Я живу в Широцуми, держу кафе с быстрым питанием. Ассортимент достаточно большой цены низкие, ну и качество соответствующее, так что посетителей у нас много, есть даже постоянные клиенты. Но видимо, чем-то мы кому-то не угодили: на прошлой неделе пришла банда отморозков, которые перевернули вверх дном весь обеденный зал, сломали перекрытия на террасе и перебили всю посуду. Да что там вещи - персоналу тоже досталось! Злодеи облапали официантку и пошлые шуточки ей отпускали; повара ударили пару раз. И ведь выгадали момент, когда я отправилась налоги уплачивать и отдавать документы!
Рунные рыцари ничего пока сделать не могут, их приоритет - маги. И, раз эта банда не была замечена в использовании волшебства, то искать её будут далеко не в первую очередь. Даже то, что ещё около трёх подобных заведений разгромили те же преступники, рыцарей к действию не подтолкнёт.
Надеюсь, вы-то уж отыщете дебоширов и преподадите им хороший урок.
Дженис Коллинз."

Тип: светлая/нейтральная миссия. Тёмные тоже могут взяться за это задание, но зачем?
Персонажи: идёт запись на миссию, для старта необходимо участие не менее 2 человек;Diamond Oswald, Eric Elric, Morok Orkrom
Локация: город Широцуми;

Цель: отыскать всех 7 членов банды и сдать властям города;
Награда: 10 джевелов, за невыполнение условия награда не будет выдана.

0

2

Brandish
Я и Cecile Hellter берем "Сила и бессилие".

0

3

Ищу напарника(-цу)
"Преступление и наказание"

0

4

Sam Grokhem
Записала. Будете ли ждать ещё кого-нибудь, или же мне выкладывать миссию?

0

5

Brandish
Ну никто больше не пожелал присоединиться, так что сыграем вдвоем.

0

6

Sam Grokhem
Сила и бессилие

Вмешательство в квест ГМ-а не предусмотрено. Если же он вам вдруг понадобится, то обратитесь в тему Заказ ГМ

0

7

Erica Evanse
с удовольствием составлю компанию Миледи)

0

8

Эрика, Фауст и я берем "Преступление и наказание."
Jerry Woods
Ты как, с нами?) Или планировал лишь в дуэте с юной девой показать свою удаль?)

0

9

Jura Neekis
Могу и с вами, мсье. Я за любой кипиш)

0

10

Отлично.) Значит Эрика, Фауст, Николетта, Джерри и я берем "Преступление и наказание.".)

0

11

Jura Neekis
Готово.
Преступление и наказание

0

12

Brandish написал(а):

"В день какой - неведомо, в никаком году."

\о записывайте

Внесено о/

0

13

Brandish написал(а):

"Я, кажется, говорил, что люблю природу?"

Я и Сэм Грокхем.

0

14

Gray Fullbuster
Я, кажется, говорил, что люблю природу?

0

15

Brandish написал(а):

"В день какой - неведомо, в никаком году."

Пожалуй, я тоже пойду.

0

16

Можно ли будет записаться в "Хвост Пегаса" по возможности?

0

17

Mirajane Strauss
Это личный эпизод, написанный по заявке Ичии, Лаксаса и Сэма, а не миссия авторства АМС. Так что Вам лучше спросить у заявителей, не против ли они Вашего участия.
Лично для меня Ваше участие в этом эпизоде будет вполне логично и гармонично, так что после их согласия я добавлю Вас в число участников, так что отпишите, пожалуйста, сюда же, в случае их согласия. Ну или мне или Эрзе в личные сообщения.

0

18

Brandish
Они мои друзья, поэтому уж точно против не будут)

0

19

Так как светлые маги оперативно разобрали все четыре задания, им предназначающиеся, то доска заданий постепенно будет пополняться новыми миссиями. Одна из них уже готова и выложена ("Одно кольцо, чтоб..").

Mirajane Strauss
тогда сейчас добавлю :)

0

20

Я и Жозе берем "Конкуренцию"

Отредактировано Angel (2015-10-29 12:01:39)

0

21

Angel
Конкуренция

0

22

Brandish написал(а):

"Одно кольцо, чтоб..."

Запишите.

записано

0

23

В связи с уходом Грея миссия "Я, кажется, говорил, что люблю природу" вновь возвращается в раздел свободных. Если Сэм захочет поучаствовать в этом эпизоде вместе с другими напарниками, то ему нужно будет записаться заново.

0

24

Brandish
Приветствую. Если миссия " Я, кажется, говорил, что люблю природу" освободилась,  буду признателен, если запишите на нее меня.

done

Отредактировано Gajeel Redfox (2015-11-06 10:40:13)

0

25

Надеюсь, наглым я не покажусь:

Brandish написал(а):

"Я, кажется, говорил, что люблю природу?"

Если Гажил не будет против, хотел бы присоединится.

Brandish написал(а):

"Одно кольцо, чтоб..."

Думаю, Джонни будет рад, если я составлю ему компанию.

0

26

Diamond Oswald написал(а):

Если Гажил не будет против, хотел бы присоединится.


Если не будете против меня, я тоже хочу присоединиться=)

Отредактировано Cecile Hellter (2015-11-08 17:51:10)

0

27

Cecile Hellter написал(а):

Если не будете против меня, я тоже была бы не против =)

Я за, как Гажил отреагирует - дело другое)

0

28

Diamond Oswald

значит ждем его ответа)

0

29

Cecile Hellter
Diamond Oswald
Ну, давайте набор и закроем, пока совсем много народу не набежало.

0

30

Gajeel Redfox
отлично, тогда ждём Брандиш)

0


Вы здесь » Fairy tail: crossroads » Магистрат » Доска заданий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC